На самом деле все не так уж и сложно. Главный секрет – нужно
отнестись к корпоративу не как к разгульной вечеринке, а как к серьезной
работе. Думаете, зачем вас приглашают на корпоратив? Угостить шампанским и
вкусняшками за то, что вы такие няшки? Отнюдь. Все корпоративные мероприятия
(даже празднование Нового года и дня рождения шефа) планируются с заведомой
целью. И звучит она примерно как «налаживание взаимодействий в коллективе и
укрепление корпоративного духа».
Конечно, корпоратив – это не только хороший повод поближе познакомиться с коллегами, но и способ показать и проявить себя. И поверьте, всегда на корпоративе найдутся те, кто будет пристально за вами наблюдать и делать выводы.
Итак, если работа в вашем теперешнем коллективе вам хоть
как-то дорога, старайтесь придерживаться несложных правил. И тогда вам не будет
стыдно за пьяные откровения или голые танцы на столе. Ведь репутацию, как и
красивую женщину, так просто потерять и так сложно потом найти))))
Правила хорошего корпоратива
1. Явка обязательна.
Корпоратив относится к разряду «добровольно-принудительных
мероприятий», и не дай Бог вам отнестись к нему несерьезно, а тем более
пропустить! Именно корпоратив должен выявить лояльность сотрудников и их
готовность соответствовать корпоративным стандартам. Поэтому запомните или
лучше запишите – на корпоратив нельзя опаздывать и тем более его пропускать!
2. Поменьше говори и побольше слушай.
Именно на корпоративе появляется наибольший соблазн
поделиться с коллегами чем-то личным. Подвыпившему человеку все окружающие люди
начинают казаться более добрыми, понимающими и порядочными, чем они есть на
самом деле.
Есть известный анекдот об одном актере, который всегда мог
вовремя остановиться и не напиться. Его спрашивали: «Как вам удается не напиваться?»
На что он отвечал: «Я, когда прихожу в гости, выбираю взглядом самую некрасивую
женщину за столом и как только она начинает мне нравиться, я ухожу». Уйти с
корпоратива пораньше – это тоже стратегическая ошибка, поэтому, как только
окружающие стали вам нравится все больше, срочно прекращайте пить! Зато, будучи
трезвым «Штирлицем», вы сможете разузнать все секреты фирмы от более пьяных
коллег и затем использовать эту информацию в своих карьерных целях.
3. Меньше пей!
Нет, не «еще парочку бокалов», а еще меньше! Это, пожалуй,
главное правило удачного корпоратива. Вы четко должны знать свою норму и ни в
коем случае ее не превышать! Настройтесь на то, что вы выпьете на корпоративе
не больше вашей нормы и четко отслеживайте количество выпитого. И еще раз
запомните: корпоратив – это не невинная вечеринка (а очень даже
винно-водочная), а ваш настоящий тест на профпригодность!
Как прекратить пить на корпоративе
Как бы ни был велик соблазн напиться на корпоративе в зюзю,
отгоняйте от себя эти мысли. Ибо запросто можете проснуться на следующий день
уже безработным. Даже если начальник вас не заметит пьяным, будучи сильно «под
мухой» можно натворить много других опасных дел, например, изменить жене
(мужу), высказать коллеге все, что о нем думаете, или нечаянно испортить одежду
соседу за столом. Все это нелестным образом отразится на вашей репутации.
Итак,
чтобы не опозориться на корпоративе, нужно вовремя перестать пить. Для этого:
- не пейте до дна, что бы вам ни кричали коллеги. Лучше
сделать вид, что вы немного поперхнулись сейчас, чем потом быть не в состоянии
дойти до такси.
- налейте в бокал сок, минералку, любой безалкогольный
напиток и ходите с ним, делая вид, что там алкоголь.
- для пущего эффекта можно притвориться довольно пьяным, но
при этом молчать как рыба.
- перед корпоративом выпейте 10 таблеток активированного
угля.
- уделяется больше внимания закуске, чем выпивке.
- сошлитесь на легкую изжогу от алкоголя («ничего
серьезного, просто немного кисло во рту, как только выпью»), чтобы избежать вопросов
слишком уж любопытных коллег.
- не смешивайте напитки!
- не пейте крепкий алкоголь – ведь тостов на корпоративе
много, а здравый рассудок не безграничен.
- больше двигайтесь – танцы и конкурсы повысят вашу
репутацию и при этом развеют алкоголь.
4. Долой сексуальность!
Не старайся выглядеть и вести себя на корпоративе
сексуально. Во-первых, это не место для такого поведения (лучше пойти с
друзьями в клуб и там уже оторваться), а во-вторых, более половины «загулявших»
на корпоративе очень сильно об этом жалели впоследствии. Да, и не забывайте о
современных системах видеонаблюдения и о том, что можно запечатлеть себя в
таком образе на всю жизнь с помощью видеосервиса YouTube.
5. Да здравствуют конкурсы!
Участвуй в конкурсах, даже если они
кажутся тебе дурацкими. Умение вести себя соответственно ситуации - совершенно
незаменимое качество для человека, который однажды будет править миром. Или
хотя бы транснациональной корпорацией. В подобных ситуациях совершенно не обязательно изображать
необыкновенную радость, выплясывая ламбаду на носовом платке. Старайтесь вести себя как обычно и
сосредоточиться на выполнении задания.
6. Не поддавайся на провокации.
Пьяный коллектив на корпоративе – это не только
сосредоточение сплетен, но и возможные очаги агрессии и почва для произрастания
интриг. Не влазьте ни в какие споры, а тем более ссоры, не принимайте участие в
пьяных заговорах или интригах – скорее всего потом все это обернется против
вас.
7. Будь собой, но кажись таким, как все!
Выполняя все вышеперечисленные правила, главное – не
перестараться и не вызвать подозрение, ведь это ухудшит отношение коллег к вам.
А начальство-то может и не заметить вашего примерного поведения на корпоративе.
Поэтому не забывайте импровизировать, мимикрировать, немного подстраиваясь под
коллектив и при этом сохраняя трезвый рассудок. Если, конечно, ваша работа вам
дорога. В противном случае, можно
использовать все эти советы с точностью до наоборот;)
Как и в чем встречать Новый 2013 год Змеи?
Читайте другие полезные статьи на ДОМОВОДСТВО И КРАСОТА ДЛЯ ВСЕХ! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------