Избранное сообщение

Донат автору блога

Пригостіть автора сайту кавою через український сервіс донатів з будь-якої країни!  https://donatello.to/sintia   Чи можна просто поповнити ...

четверг, 16 августа 2012 г.

Белорусская косметика и средства против выпадения волос


О белорусской косметике я узнала сравнительно недавно от одной из подруг, когда искала себе хороший шампунь для укрепления волос. Всякие примелькавшиеся марки не помогали, на Плацент-формулу пока не было денег, да и нужна была больше поддерживающая терапия, нежели лечебное вмешательство.

А что же Плацент формула?


Кстати, отвлекусь от белорусской косметики в пользу Плацент-формулы. Когда-то с помощью Плацент формула Ботаника (там еще есть несколько видов, но Ботаника – самый действенный для меня) я за пару дней остановила жуткое выпадение волос после затяжного бронхита.

У меня вообще как-то так повелось – как только грипп или бронхит (что случается почти каждый год) – так и начинают выпадать волосы. И никакие домашние маски не помогают, хоть тресни. От всяких маслянистых масок для волос они начинают лезть еще сильнее уже в процессе их смывания.
В общем, мучилась страшно. А волосы у меня длинные и стричь я их не собираюсь. Вот и пришлось искать что-то недорогое. но действенное.

В поисках действенного шампуня для укрепления волос


В общем, Плацент формулой я волосы вылечила, а поддерживать их состояние все равно чем-то надо. Вот мне и посоветовали дословно: «такой серенький тюбик в пределах 20 гривен». Я еще удивилась, что так дешево.

Сначала искала по супермаркетам, но фиг там – там такой жесткий «продукт контроль», что никакие сторонние марки, кроме общепризнанных, туда не протиснутся. И очень жаль. Ибо косметический «мейнстрим» имеет свойство терять качество через полгода-год после запуска нового средства. Так было и со всеми известными красками для волос, и с шампунями. Да и средств для похудения нормальных в супермаркетах не найдешь.

Шампунь Эксклюзивкосметик с плацент - формулой – то что надо!


В общем, нашла я этот «серенький тюбик за 20 гривен» в каком-то мелком косметическом киоске. Ну, думаю, 20 гривен – невелика потеря, если не понравится – тут же выкину этот шампунь.

Выглядит это чудо вот так:



Называется – «Эксклюзивкосметик Шампунь восстанавливающий с экстрактом плаценты».

Еще пару лет назад экстракт плаценты считался жутко дорогим компонентом и его использовали только в дорогой вип-косметике. Как всегда – такой специальный маркетинговый ход.

Есть ли экстракт этой самой волшебной плаценты в недорогом белорусском шампуне для восстановления волос - мне узнать не удалось, но нужно отметить, что со своим заданием шампунь справился. Что еще понравилось – он неплохо промывает волосы и не оставляет ощущения несмытого шампуня или пленки на волосах. Правда, голова после него жирнится чуть быстрее чем после «Хэд энд шолдерс», которым я обычно мою голову.

После удачного эксперимента с белорусским шампунем от Эксклюзивкосметик (хотя дизайн упаковки совсем не тянет на эксклюзив. Но разве ж дело в форме? Содержание – вот по чем нужно судить) я накупила разных масок для волос этой серии и в принципе осталась довольна. Может, лечить сильно выпадающие волосы этой косметикой и не получится, но поддержать и немного восстановить волосы – вполне можно.
При этом (так как все индивидуально) если именно эта линия шампуней вам не подойдет, то за такую цену их не жалко и выбросить.

Вся линейка шампуней ЭксклюзивКосметик:



Личная оценка шампуня для восстановления волос от ЭксклюзивКосметик:

Эффективность: 5
Ассортимент: достаточный
Запах: 4
Цена: 5
Дизайн упаковки: 2
Удобство использования: 5
Соотношение цена-качество: 5
Где купить: мелкие магазинчики и интернет-магазины
Вердикт: рекомендую приобрести

Порадовало название одного из шампуней и такой же маски для волос: «Шампунь против облысения». Вот так прямо и рубим правду-матку: вы, сударыня, облысеваете, вот вам шампунчик от облысения, мойтесь и не обляпайтесь! Представляю реакцию, если купить этот шампунь кому-то в подарок. В общем, дизайнеры и маркетологи там никакие. Но нам это только на руку – зачем платить лишние деньги за рекламу и бренд?