Эта статья будет посвящена моему опыту покупки косметики. Сейчас,
кроме косметических магазинов, есть косметика онлайн . О
преимуществе покупок онлайн и пойдет речь
Скажу сразу, я не любитель дорогой гламурной косметики, но и
нашу украинскую не сильно жалую, а пользуюсь в основном белорусской. Хотя и у белорусской
косметики есть свои минусы. К примеру, я так и не смогла подобрать для себя
нормальную тушь для ресниц, да и из шампуней там есть только одна марка,
которую переносят мои волосы. От других шампуней, увы, волосы или плохо
выглядят, или слишком иссушается кожа головы.
А вот скрабы для тела и гели для душа там потрясающие,
особенно облепиховая серия. И крем для лица мне очень подошел. Но это все
индивидуально и хочется рассказать не об этом, а о том, где я покупаю
косметику.
Где можно купить косметику
Раньше я покупала косметику в ближайшей галантерее, затем
галантерейные магазины стали закрываться или перепрофилироваться сугубо на продажу фурнитуры. Одно время торговля косметикой перешла на рынки
и в переходы, то было время бессовестных подделок и, покупая крем, вы сильно
рисковали. Импортная косметика была по цене золота, а качественной
отечественной тогда почти не было (наверное, кроме тонального крема «Балет»,
который до сих пор может переплюнуть многие тоналки).
С открытием сетевых косметических магазинов (первой был,
по-моему, сеть магазинов ДЦ – теперь она переименована в Watsons) можно было за
один заход купить все необходимое из косметики, что было намного удобнее, чем
рыскать по мелким киоскам и собирать свою «косметичку» по частям – там одно,
там другое.
Ну а самая удобная эра покупок настала, конечно же, с
появлением возможность покупать косметику и другие товары онлайн.
Как выбрать хороший магазин, признаки хорошего онлайн-магазина косметики
1. Сайт онлайн-магазина.
Он должен быть удобным, презентабельным, не тормозить и не выдавать
ошибки, часто пополняться новыми товарами и новостями, а информация о
наличии товара должна быть своевременной. Если хотя бы двух-трех
наименований нет в наличии, хотя на сайте написано, что есть – такому
магазину сложно доверять. Поиск по сайту должен работать.
2. На
сайте должны быть указаны координаты – несколько телефонов, е-мэйл, карта
проезда, физический адрес, информация об оплате и доставке, а еще лучше –
наличие онлайн-помощника, который проконсультирует вас не только о наличии
и цене косметики, но и поможет вам подобрать препарат под ваши запросы.
3. Чем
больше способов оплаты и доставки у онлайн-магазина – тем лучше и
довереннее считается магазин. Если в способах оплаты указана только
предоплата, то скорее всего это мошенники – хорошие онлайн-магазины всегда
работают с наличными, которые вы платите курьеру при получении товара, или
пересылают посылки с наложенным платежом.
4. Позвоните
по телефону, указанному на сайте, в указанное рабочее время магазина и
посмотрите, ответят ли вам. Если до магазина сложно дозвониться в то
время, когда он должен работать, такому магазину сложно доверять.
5. Сделайте
заказ и проверьте, когда вам позвонят. Если не звонят несколько рабочих
дней – стоит насторожиться.
6. Если
из вашего заказа почти половины товара нет в наличии и вы это узнаете
только при звонке – ищите другой онлайн магазин.
7. При получении товара сумма, указанная вам по телефону при заказе косметики и та, которую называет курьер, должны совпадать, товар должен быть в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности. Обязательно обращайте внимание на срок годности товара!